Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Т. из Старого Оскола

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Старый Оскол, 28 февраля 2025
Первое впечатление положительное. Добротность буквально во всех элементах. Дизайн, простота настройки и управления. Наличие адаптера Bluetooth. Подключил к полочникам ELAC Debut B6.2. Сигнал по RCA с Denon dcd 600ne. Джаз, классика, инструменталка. Остался доволен. На максимальной громкости не слушал. Для полного осознания необходимо время. Менеджерам аудиомании благодарность за подсказки.
Старый Оскол, 19 июля 2021
Олег Т. Хорошо
Всем доволен. Впечатления после покупки положительные. Функционал - отлично. Внешний вид на любителя. К покупке рекомендую.
Старый Оскол, 04 июля 2021
Все замечательно.
Старый Оскол, 03 июля 2021
Олег Т. Отлично
Стойка для акустики Arslab ST6нет в продаже
Качество стоек Arslab на отлично. Качественные комплектующие входящие в набор. Беспроблемная сборка. Всем доволен. Рекомендую