Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей А. из Калужской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калужская область, 28 февраля 2022
Сергей А. Хорошо
Никаких чудес, обычный конденсатор. Кто тут пишет "глубина, пространство", все это дают качественная запись, хорошие динамики, правильно спроектированные фильтры, помещение для прослушивания,
Калужская область, 25 июня 2021
Сергей А. Хорошо
Детализация хорошая. Звук слегка окрашен, 2-ой порядок срез 2кгц в двухполоске. АЧХ отличается от заявленной, возможно, влияние помещения. Играют на свою цену.