Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 июля 2021
Алексей Л. Отлично
Адаптер питания BOSS PSA-230S2нет в продаже
Хороший адаптер питания, подходит для BOSS-VE5.
Москва, 12 июня 2021
Алексей Л. Отлично
Вокальный процессор BOSS VE-5нет в продаже
Заранее нужно покупать блок питания, потому что батареек хватает очень ненадолго.
Москва, 12 июня 2021
Алексей Л. Отлично
Аудиоинтерфейс Steinberg UR12нет в продаже
Хорошая аудиокарта за свои деньги.