Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 декабря 2021
Всегда чётко и в срок!
Москва, 04 июня 2021
Сергей Ч. Отлично
Динамик широкополосный Visaton FR 10 HM/4нет в продаже
Отзыв не от меломана )) Поставил в танк 1/16, всё отлично!
Москва, 16 мая 2014
Сергей Ч. Отлично
Динамик широкополосный Visaton FRS 7 S/8нет в продаже
Отличный динамик. Покупал для р/у танка, теперь ревет, как настоящий.