Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ч. из Солнечногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Солнечногорск, 13 сентября 2022
Сергей Ч. Отлично
Хорошо входят в звуковую карту.
Солнечногорск, 13 сентября 2022
Есть ощущение, что он слегка грязноват, цвет не прям белый. Но это если придираться. Тонкий, но вроде бы прочный.
Солнечногорск, 13 сентября 2022
Сергей Ч. Отлично
Хорошо входят в мониторы)
Солнечногорск, 02 июня 2021
Куча готовых пресетов, усилителей, кабинетов, эффектов и тд. Нужно крутить и настраивать всё, разобраться в таком многообразии сразу сложно, но это дело времени. Лично мне очень удобно и приятно работать с таким интерфейсом. Сам девайс предоставляет огромные возможности для экспериментов. Звучит при должной настройке очень достойно. Покупкой доволен, всем рекомендую.