Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Костромы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кострома, 01 ноября 2025
Сергей С.
Охватывающие наушники AKG K371нет в продаже
Хорошие наушники, мне очень понравились.
Кострома, 23 марта 2025
Хорошие наушники, отличное звучание. Спасибо менеджеру Николаю, он мне их посоветовал.
Кострома, 14 февраля 2025
Хороший плеер.
Кострома, 09 февраля 2023
Хороший и качественный удлинитель, сним звук в наушниках стал богаче.
Кострома, 06 февраля 2023
Сергей С. Отлично
Отличный переходник, очень качественный.