Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Марк Т. из Евпатории

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Евпатория, 28 октября 2021
Марк Т. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Cold Ray Bananaнет в продаже
На высшем уровне. Все отлично
Евпатория, 17 октября 2021
Марк Т. Отлично
Напольная акустика Klipsch R-820Fнет в продаже
Колонки просто супер, при хорошем звуковом кабеле раскрываются ещё больше, покупкой доволен .Хоть раньше до покупки я их не слышал, брал по описанию, интуиция не подвела. Я доволен. Рекомендую магазин всем.