Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Марк Т. из Евпатории

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Евпатория, 28 октября 2021
На высшем уровне. Все отлично
Евпатория, 17 октября 2021
Марк Т. Отлично
Напольная акустика Klipsch R-820Fнет в продаже
Колонки просто супер, при хорошем звуковом кабеле раскрываются ещё больше, покупкой доволен .Хоть раньше до покупки я их не слышал, брал по описанию, интуиция не подвела. Я доволен. Рекомендую магазин всем.