Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Алматы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Алматы, 20 июня 2021
Алексей К. Отлично
Динамик широкополосный Visaton FRS 8/4нет в продаже
Отлично играют
Алматы, 03 июня 2021
Алексей К. Отлично
Динамик широкополосный Visaton FRS 8/4нет в продаже
Ещё не установил, но брал по многочисленным отзывам и рекомендациям! Доставили очень быстро. Спасибо, Аудиомания.