Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 08 января 2022
Дмитрий К. Отлично
Blu-ray-проигрыватель Sony UBP-X700нет в продаже
Отличный проигрыватель в своей ценовой категории. Чёткая картинка, звук прозрачный, детальный, не ожидал от такой маленькой «коробочки». Работает в связке с телевизором SONY BRAVIA, AV ресивером YAMAHA RX-V485 и комплектом акустики 5.1 SVEN AUDIO HP-530T. Покупкой доволен. Рекомендую.
Тула, 05 декабря 2021
Очень качественный функциональный кронштейн.
Тула, 05 декабря 2021
Шипы на вес тяжелые, надежные, плавающая конструкция позволяет беспрепятственно устанавливать акустические системы на неровное основание пола без дополнительных подкладок.
Тула, 24 мая 2021
Дмитрий К. Отлично
CD-проигрыватель Denon DCD-800NEнет в продаже
Пользуюсь CD проигрывателем несколько дней. Достойный аппарат, детальный звук. При воспроизведении треков четко прослушивается каждый инструмент, впечатляет. Получил желаемый результат после смены DVD проигрывателя Panasonic SD-35, которым пользовался 17 лет. Прогресс достиг совершенства. Denon работает в связке с AV ресивером Yamaha RX-V485 и акустикой Sven Audio (5.1). Покупкой доволен, рекомендую.