Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артём П. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минск, 26 июня 2021
Хорошая головка, но есть нюансы. Это пики на 2 и 3 кГц под 10 Дб. Лечится НЧ фильтрами. 2 кГц - второго порядка, настроенным на 1,6-1,8 кГц, на 3 Кгц - первого прядка, настроенным на 2,8 кГц. После 3,2 кГц не советую использовать, если не хотите городить каракатицу из катушек индуктивности и конденсаторов. В корпусе 63 литра с ФИ, настроенным на 32 Гц около этого и начинает играть. Можно вложиться в +- 6 Дб, далее - эквалайзер. В общем, вау-эффекта нет, но я доволен. Кто хочет позаниматься и имеет оборудование, готов сам катушки мотать - вперед, оно того стоит.
Минск, 26 июня 2021
Артём П. Отлично
Динамик ВЧ Visaton TW 6 NG/8нет в продаже
Хорошая головка с более-менее ровной ачх. Направленность меньше чем в купольных устройствах. Работает в двухполосной акустике с 3 кГц. Я очень доволен