Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор С. из Петропавловска-Камчатского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Петропавловск-Камчатский, 16 мая 2021
Виктор С. Отлично
Очень хороший джек, в жизни выглядит и ощущается намного лучше, чем выглядит на изображениях в интернете
Петропавловск-Камчатский, 16 мая 2021
Отличный усилитель, очень много настроек, интересные пресеты, беспроводной передатчик работает великолепно, задержки нет. Для раскрытия всего функционала необходимо поставить приложение на смартфон (BOSS TONE STUDIO на ПК и Mac не работает с Katana Air). Из нюансов: показалось, что Bluetooth для запуска фонового трека работает на слишком коротком расстоянии (около метра), возможно, я поставил усилитель слишком близко к другой технике в доме и она вызывала помехи, но даже в этом случае качество звука отменное. В целом покупкой очень доволен