Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор П. из Ноябрьска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ноябрьск, 04 января 2022
Отличный вариант для домашнего прослушивания и личной коллекции. Одной покупкой закрыл оба варианта. Рекомендую!
Ноябрьск, 08 мая 2021
Все отлично. Доставка быстрая, до квартиры. Сам концерт типичный для АС/DC, но не лучший
Ноябрьск, 08 мая 2021
Неплохая подборка, можно чилить!