Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Покупатель из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 05 апреля 2021
Покупатель Отлично
Виниловая пластинка СТАС МИХАЙЛОВ - ВСЕ ДЛЯ ТЕБЯнет в продаже
Это просто шедевр, сочинения подобраны самые душевные! Слушаем вечерами напролёт!!!
Краснодар, 05 апреля 2021
Огромное спасибо! Качество винила на высшем уровне! Не можем наслушаться!!!