Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 ноября 2021
На мой взгляд, отличные наушники. Читая отзыв делайте поправку на то что это в сущности мои первые наушники такого класса. Впрочем, мне есть с чем сравнить (эталоном на данный момент считаю Beyerdynamic DT880Pro, со звуком которых хорошо знаком) Долго и мучительно выбирал между ними и Sennheiser IE100 Pro, Audio-Technica ATH-E50, и FiiO FD1, однако звук этих наушников показался более ровным. При сравнении с Beyerdynamic DT880Pro эти наушники в целом были наиболее близки, в т.ч. по сцене, которую я собственно и ставил во главу угла, что сняло все вопросы. Она действительно широкая. Собраны наушники за свою цену фантастически качественно, никак не вяжется с made in china, прочно сидящим в голове (изначально не хотел их брать из за этого) В целом, я бы стал советовать эти наушики друзьям и знакомым - но лучше, конечно, при возможности в салоне подобрать под свои уши.
Москва, 04 сентября 2021
Сдается мне, что после этих наушников к идеальному звуку остается приближаться только асимптотически. Очень удобные.
Москва, 09 марта 2021
Для отечпрома просто аномальное качество.