Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Х. из Горнозаводска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Горнозаводск, 28 января 2022
Пробовал с десяток разных оцифровок в формате flac. В очередной раз убедился,что пластинка лучше даже на бюджетной вертушке!
Горнозаводск, 28 января 2022
По звуку пластинка оправдала ожидания,однозначно лучше чем ранее скачанные оцифровки во Flac.
Горнозаводск, 28 января 2022
Улетный звук, треки на мой вкус идеально подобраны, эта пластинка приятно удивила, как и Machine Head.
Горнозаводск, 28 января 2022
Звук потрясающий,не ожидал такого качества.
Горнозаводск, 28 января 2022
Ровный,качественный звук ,конверт на уровне
Горнозаводск, 08 марта 2021
Евгений Х. Отлично
Кроме своего непосредственного назначения,а именно качественной передачи аудио, имеет еще и очень представительный внешний вид.
Горнозаводск, 08 марта 2021
А этот кабель вообще просто огонь! Был небольшой фон при старом кабеле у саба,с этим кабелем наведенные шумы исчезли.