Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ф. из Чеперовца

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Череповец, 28 августа 2024
Александр Ф. Отлично
Конденсатор Nichicon KZнет в продаже
Отличное качество!!! Рекомендую!!!
Череповец, 28 августа 2024
Александр Ф. Отлично
Качественный звук и отличные параметры. Рекомендую к покупке.
Череповец, 28 августа 2024
Александр Ф. Отлично
Замечательные конденсаторы для аудио. Однозначно пять звёзд.
Череповец, 28 августа 2024
Качественные конденсаторы. Все параметры в норме.
Череповец, 28 августа 2024
Замечательные и качественные разъемы. Однозначно пять звёзд. Большое спасибо за качественную продукцию.