Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Марк Р. из Астаны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астана, 03 февраля 2022
Марк Р. Отлично
Виниловая пластинка CURE - FAITH (LIMITED, PICTURE DISC)нет в продаже
Одна из лучших моих пластинок, есть японский оригинал группы Nena , играет практически на том же уровне, очень понравилось
Астана, 03 февраля 2022
Не стоит своих денег,можно купить кисточку ,будет тоже самое
Астана, 03 февраля 2022
Марк Р. Отлично
Полочная акустика Klipsch R-51Mнет в продаже
Моя первая акустика , очень понравилось, рад что выбрал именно их
Астана, 27 февраля 2021
Марк Р.
Виниловая пластинка DEPECHE MODE - MUSIC FOR THE MASSESнет в продаже
в виде книжки оч классно
Астана, 27 февраля 2021
Марк Р.
Виниловая пластинка JUDAS PRIEST - PAINKILLER (180 GR)нет в продаже
пластинка пришла с не большой царапиной надеюсь не сильно отразиться на звуки