Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 марта 2021
Кабель отличный. Качественнй.
Москва, 01 марта 2021
Алексей Отлично
Полочная акустика Yamaha NS-6490нет в продаже
Очень хорошая акустика. Брали на дачу. Звучание мягкое.
Москва, 05 февраля 2021
Алексей Отлично
Стереоусилитель Yamaha A-S201нет в продаже
Покупал Стереоусилитель Yamaha A-S201 Black. В целом усилитель неплохой. Конечно слабые басы. Для небольшой комнаты вполне себе подходит. Любителям классической фортепианной музыки подойдет. На нечто большее рассчитывать не придется. Брал на замену моему относительно старому усилителю PIONEER A-20 который отработал три года и накрылся.