Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 января 2021
Евгений С. Отлично
Студийный микрофон Audio-Technica AT2020нет в продаже
Звучание бомба, единственное надо очень повозиться с настройками, так как микрофон ловит много звуков вокруг
Москва, 15 января 2021
Евгений С. Хорошо
Пантограф TASCAM TM-AM2нет в продаже
За свою цену хорошая стойка, но мало регулировок и довольно жесткая