Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Р. из Плесецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Плесецк, 04 октября 2024
Дмитрий Р. Отлично
Охватывающие наушники Superlux HD660PRO-150нет в продаже
Здравствуйте! Искал хорошую замену Баердинамик дт770. Считаю, что нашел. Сделаны очень аккуратно, пластиковые детали без замечаний. Пластиковые детали очень качественные, ничего не скрипит. Металлические детали хорошо обработаны. Выглядит все " дорого" Теперь о звуке. Слушаю с усилителем, рассчитанным на 150 Ом нагрузку. Играют очень ровно и красиво. "Прогревал" почти сутки. С прогревом все только становилось лучше. Слушаю в основном симфоническую музыку. В итоге: За такие деньги это просто шикарные наушники. И большое спасибо коллективу "Аудиомании", всё как всегда, быстро и оперативно. Спасибо, с уважением, Дмитрий.
Плесецк, 25 января 2022
Дмитрий Р. Отлично
Проверенная временем марка резисторов. Замечаний нет.