Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

То, что доктор прописал.
Москва, 14 декабря 2023
Алексей А. Отлично
Виниловая пластинка BLACK SABBATH - SABOTAGE (180 GR)нет в продаже
Дефектов нет. Звук отличный.
Москва, 10 ноября 2023
Алексей А. Хорошо
Виниловая пластинка ВИНТАЖ - BRAHMS: REQUIEM ALLEMAND (IRMGARD SEEFRIED, GEORGE LONDON)нет в продаже
Не очень удачная запись. К тому же моно (не сразу заметил мелкую надпись).
Цена-качество!
Цена-качество!
Москва, 13 января 2022
Алексей А. Отлично
Виниловая пластинка ABBA - VOYAGEнет в продаже
Жаль, что LP выпущен не POLAR, а по его лицензии.
Москва, 19 апреля 2021
Алексей А. Отлично
Виниловая пластинка ABBA - THE VINYL COLLECTION (COLOUR, 8 LP)нет в продаже
Прекрасное исполнение. Отличная запись. Сравнивал с оригинальными изданиями.
Очень удобен для альбомных конвертов.винила.
Москва, 10 февраля 2021
Легко устанавливается и четко работает!
Москва, 10 февраля 2021
Необходим и удобен!