Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Равиль А. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 08 марта 2021
Равиль А. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер Astell&Kern A&norma SR25нет в продаже
Проста бомба, проста не отарваться от звука на столько все ощутима до малейших мелочей, чуствуешь каждый звук, если запись на высшем уровне то детали на столько ощутимы не оторваться, вообщем рекомендую всем кто ещё слушает на своих телефонах, отложите их в сторону и не пожалейте, и купите, этот плеер
Ростов-на-Дону, 12 января 2021
Равиль А. Отлично
CD-проигрыватель Marantz CD5005нет в продаже
Великолепный аппарат, звук проста убивающий, сразу почувствовал разницу, слышны детали которые проста раньше не были не ощутимы уху