Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Ш. из Ярославля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хороший комплект, на все размеры. Стоит учесть, что прокладочные шайбы винты чуть-чуть больше обычного, и там где винт вкручивается в глубокий паз (как например у некоторых шеллов АТ) эти шайбы не подойдут.
Ярославль, 03 ноября 2022
Брал для замены штатной на AT-120XUSB. Сложно описывать, потому что во всех компонентах слышен гигантский прирост качества. Два разных проигрывателя. Это скорее даже не рекомендованный, а обязательный апгрейд для вертушек начальо-среднего уровня, потому что иначе винил будет отличаться от цифры только конвертом и служить сувенирной продукцией.
Ярославль, 26 января 2021
Игорь Ш. Отлично
Держатель картриджа Ortofon SH-4нет в продаже
Красивый и легкий хэдшелл, упакован в пластиковый контейнер премиум-класса. В комплект входят болты крепления картриджа двух разных длин (но возможно не для всех головок - у моего 2M Blue винты вкручиваются прямо сверху в корпус головы и чуть короче, тех двух разновидностей, что идут в комплекте с шеллом; правда, такие голов идут вместе со своими винтами). Прочный, с очень удобным большим подъемом, контакты позолочены и идеально прилегают к стойкам. Легко выравнивается. Однозначно стоит своих денег. Мгновенно был выслан в другой город Аудиоманией, за что им дополнительный респект.