Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Б. из Кобрина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кобрин, 04 октября 2021
Перешел с Sumiko Pearl. Прослушивал головы в одном ценовом диапазоне, все на грани +/-. Тут же совсем другая картина. Услышал то, о чем раньше и не догадывался, что есть. Искажения к центру яблока отсутствуют. Достойная покупка
Кобрин, 08 февраля 2021
Алексей Б. Отлично
Работает в связке Hegel+Klipsch. Потраченных денег не жаль. Нюанс это синие светодиоды, но каждому свое. Звук преобразился во всех отношениях...
Кобрин, 08 февраля 2021
Алексей Б. Отлично
Обычный дешевый разъем. Паяется отлично, изолятор не плавится.