Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Тосно

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тосно, 30 декабря 2020
Алексей С. Отлично
Blu-ray-проигрыватель Sony UBP-X700нет в продаже
Огромное спасибо за проделанную работу и отличный товар.
Тосно, 30 декабря 2020
Алексей С. Отлично
Кабель HDMI Onetech VHD1101N - VHD1105Nнет в продаже
Всё здорово особенно цена.