Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Пётр В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 октября 2021
Пётр В. Хорошо
Динамик СЧ Visaton M 10/8нет в продаже
Провожу эксперименты со звуком в авто, подбираю середину в стойки лобового в 3-х компонентную систему, вместо комплектных Hertz EMV 100.5. Данный динамик больше подходит для 4-х компонентной, так показалось.. Но весь потенциал я не раскрывал, подключил как есть и при прочих равных он не подошёл мне. Подошёл FR 10HM/8.
Москва, 09 октября 2021
Пётр В. Отлично
Динамик широкополосный Visaton FR 10 HM/8нет в продаже
Провожу эксперименты со звуком в авто, подбираю середину в стойки лобового в 3-х компонентную систему, вместо комплектных Hertz EMV 100.5. При прочих равных звучание данного дина понравилось больше, появилась детальность, полагаю, индивидуальные настройки - разыгравшись, они дадут больший результат.