Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 24 февраля 2021
Юрий К. Отлично
Виниловая пластинка ELVIS PRESLEY - PLATINUM COLLECTION (COLOUR, 180 GR, 3 LP)нет в продаже
Пластинка белая. Неожиданно. Качество записи очень хорошее.
Санкт-Петербург, 24 февраля 2021
Юрий К. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SI-25 (25 шт.)нет в продаже
Хорошие конверты. Углы, при помещении в картонный внешний конверт нормального размера, не заминаются.
Санкт-Петербург, 24 февраля 2021
Хороший, удобный, но пока что попахивает.
Санкт-Петербург, 24 февраля 2021
Юрий К. Отлично
Очиститель Pro-Ject Vinyl Cleanнет в продаже
Видимую глазом пыль снимает.