Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 декабря 2020
Василий П. Отлично
Виниловая пластинка EARTH, WIND & FIRE - GREATEST HITS VOL. 1 (1978)нет в продаже
Топчик
Москва, 07 декабря 2020
Василий П. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - GUARDIANS OF THE GALAXYнет в продаже
Все как нужно
Москва, 07 декабря 2020
Отлично