Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анна С. из Твери

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тверь, 11 января 2022
Анна С. Отлично
Виниловая пластинка MARK RONSON - LATE NIGHT FEELINGS (2 LP, COLOUR)нет в продаже
Спасибо аудиомании за мой любимый альбом по такой отличной цене! Доставка быстрая, пластинка в идеальном состоянии
Тверь, 28 декабря 2020
Отличный проигрыватель за свою цену! Очень порадовало, что в преддверии новогодних праздников заказ доставили в мой город буквально за три дня. Спасибо, Аудиомания!
Тверь, 27 декабря 2020
Анна С. Отлично
Виниловая пластинка INXS - KICKнет в продаже
Очень долго искала этот альбом в России и благодаря Аудиомании он у меня наконец-то появился))
Тверь, 27 декабря 2020
Анна С. Отлично
Виниловая пластинка GEORGE MICHAEL & WHAM! - LAST CHRISTMAS (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Прекрасная пластинка с чудесной музыкой! Качество записи и оформления конверта на высоте