Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эльвира Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 ноября 2020
Очень удобно чистить на нем пластинки!
Москва, 20 ноября 2020
Эльвира Г. Хорошо
Комплект для ухода за винилом Analog Renaissance Vinyl Cleaning Setнет в продаже
Пока что не использовали жидкость и сложно сказать о результате. Микрофибра прекрасно справилась с поверхностными загрязнениями пластинок!!!