Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена К. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 20 июля 2025
Елена К. Отлично
Виниловая пластинка U2 - U218 SINGLES (2 LP)нет в продаже
Неоднократно пользовались услугами Аудиомании, все всегда четко: заказ, звонок менеджера, доставка! Уверена, что это не последние наши пластинки и товары) Спасибо! Рекомендую!
Не во все бумажные конверты поместились из-за нестандартных размеров
Тольятти, 11 октября 2021
Елена К. Хорошо
Виниловая пластинка GENESIS - 1983-1998 (6 LP)нет в продаже
Одна из пластинок немного волнистая)) но, прослушав, нареканий нет, все в порядке!
Тольятти, 04 декабря 2020
Мечтала об этой пластинке. Хорошо упакована, спасибо!
Тольятти, 04 декабря 2020
Елена К. Отлично
Виниловая пластинка NIRVANA - NIRVANA (180 GR)нет в продаже
А это подарок для дочери. Надеюсь не последний, приобретённый у вас)