Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена К. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Не во все бумажные конверты поместились из-за нестандартных размеров
Тольятти, 11 октября 2021
Елена К. Хорошо
Виниловая пластинка GENESIS - 1983-1998 (6 LP)нет в продаже
Одна из пластинок немного волнистая)) но, прослушав, нареканий нет, все в порядке!
Тольятти, 04 декабря 2020
Елена К. Отлично
Виниловая пластинка A-HA - HEADLINES AND DEADLINES / THE HITS OF A-HAнет в продаже
Мечтала об этой пластинке. Хорошо упакована, спасибо!
Тольятти, 04 декабря 2020
А это подарок для дочери. Надеюсь не последний, приобретённый у вас)