Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 марта 2021
Дмитрий Е. Отлично
Приобретал для улицы/транспорта. Тестировал в связке с Fiio FA7, на удивление очень приятные впечатления, особенно если не ждать от устройства звучания более дорогого класса и типа девайсов. Тому же BTR5 проигрывает по детальности, микроконтрасту, но зато выигрывает по удобству использования. Звук в моей связке неутомительный, достаточно музыкальный и я бы сказал приятный, не требовательны к качеству записи, т.е. достаточно универсальны —Можно долго без напряга слушать. Батарея — огромный плюс, спряжение держит отлично без обрывов и отваливания одного из наушников как это часто бывало на моделях от других производителей. Докстанция великовата, но оно и понятно.
Москва, 18 ноября 2020
Для домашних тренировок самое то, очень легко переносить с места на место и использовать где необходимо. Выход на наушники 3.5 - работает нормально. Батарейки уже в комплекте. Звук приличный для таких размеров. Каких-то мегаоткровений от этого класса устройства ждать не надо, но для своего уровня и задач - отличный девайс