Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений С. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 22 апреля 2022
Евгений С. Отлично
Виниловая пластинка BOB DYLAN - BLOOD ON THE TRACKS (180 GR)нет в продаже
Замечательный альбом Боба Дилана. Качество винила хорошее
Воронеж, 22 апреля 2022
Пока помыл вручную две пластинки. После первой помывки не все загрязнения устранились. Но " потрескивания" при прослушивании значительно уменьшились.
Воронеж, 21 февраля 2022
Евгений С. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Спасибо!
Воронеж, 21 февраля 2022
Очень удобное приспособление для чистки виниловых пластинок и cd-дисков
Воронеж, 21 февраля 2022
Очень качественное издание
Воронеж, 12 февраля 2022
Звучание этого издания очень понравилось
Воронеж, 07 февраля 2022
Необходимый комплект для владельцев виниловых проигрывателей.
Воронеж, 31 января 2022
Звучание проигрывателя впечатлило. Проигрыватель подключен к усилителю marantz pm 7000N, акустика напольная monitor audio 200 silver, картридж ortofon 2m blue. Спасибо Василию Перепелицину за консультации!
Воронеж, 23 декабря 2021
После подключения кабеля звуковая сцена действительно изменилась в лучшую сторону. Спасибо за совет Дмитрию Якимчук и Артуру Войнову!