Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 декабря 2020
Сперва слушал со штатный иглой. В принципе было хорошо., но чего-то не хватало, сцена была какой-то лоской и бас был не четкий. Потом поставил Шибату. Всё сразу изменилось. Появился объем, бас стал упругим, улучшилась детальность. Дмитрию спасибо! Дальше надо приобретать внешний "фоник". Сейчас у меня встроенный в предусилитель.
Москва, 30 ноября 2020
Александр Б. Хорошо
Полочная акустика Monitor Audio Bronze 2нет в продаже
Пока впечатления хорошие. Слушаю только 2 дня. Подключу позже к нормальному усилителю и будет отлично.