Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Л. из Таганрога

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Таганрог, 02 января 2025
Очень хотел эту пластинку себе в коллекцию.
Таганрог, 16 декабря 2024
Алексей Л. Отлично
Отличный аппарат. Служит верой правдой. Работает тихо, звучит замечательно. Мне очень нравится.
Таганрог, 16 декабря 2024
Прекрасный аппарат. Мне очень нравится. Звучит великолепно. Я очень доволен покупкой.
Таганрог, 29 января 2024
Спасибо! Все как всегда на высоте!
Таганрог, 01 августа 2022
Алексей Л. Отлично
Виниловая пластинка PARCELS - LIVE VOL.1 (2 LP)нет в продаже
Великолепный студийный концерт группы PARCELS.
Таганрог, 29 апреля 2022
Алексей Л. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE WALL (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Впечатления самые положительные
Таганрог, 06 ноября 2021
Алексей Л. Отлично
Напольная акустика DALI Spektor 6нет в продаже
Хорошая акустика. Я очень доволен приобретением.
Таганрог, 30 октября 2020
Алексей Л. Отлично
AV-ресивер Denon AVR-S650Hнет в продаже
Благодарю сотрудников магазина Аудиомания