Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Ставрополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ставрополь, 25 июня 2021
Андрей М. Отлично
Как всегда четкая работа, быстрая доставка. Характеристики соответствуют заявленным. Хотя думал, что размер кондеров будет поменьше.
Ставрополь, 11 марта 2021
Андрей М. Отлично
Динамик ВЧ Visaton DTW 72/8нет в продаже
Второй раз заказал данные твиттеры. Отличное мягкое четкое детальное звучание. Оптимальная цена-качество. Рекомендую.
Ставрополь, 15 октября 2020
Андрей М. Отлично
Звучание добротное, мягкое в то же время панч есть, низы умеренные, но для такого размера достаточны, повес достаточный, от выреза до крепления не менее 1 см, вполне достаточно. Никаких слышимых искажений звука. Лучше любого аналогичного китайца с Али.
Ставрополь, 16 сентября 2020
Андрей М.
Динамик ВЧ Visaton DTW 72/8нет в продаже
Все оперативно, даставка быстрая, на вд качество хорошее. Протестирую и добавлю отзыв.