Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр У. из Электростали

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Электросталь, 05 августа 2021
Александр У. Отлично
Удобная штука. Дополнительная масса только добавляет устойчивости.
Электросталь, 05 августа 2021
Александр У. Отлично
USB-микрофон Shure MV7нет в продаже
Действительно впечатляющий микрофон. Хорошо работает в условиях отсутствия звукоизоляции в помещении. Звук на уровне. Пока ещё не пробовал записывать инструменты, но уверен, что они будут звучать так же хорошо.