Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Г. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 23 августа 2020
Иван Г. Отлично
Виниловая пластинка CREAM SODA - КОМЕТА (LIMITED, 180 GR)нет в продаже
Изначально думали, что пластинка будет прозрачной, пришла черного цвета. Хорошо запакована, нареканий по качеству нет.
Нижний Новгород, 23 августа 2020
Уместились не только одинарные, но и двойные пластинки. Обязательно закажем ещё.
Нижний Новгород, 23 августа 2020
Иван Г. Отлично
Виниловая пластинка ARCADE FIRE - EVERYTHING NOW (NIGHT VERSION)нет в продаже
Шикарная пластинка! Отличное качество записи!