Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Мухтор Н. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 05 января 2023
Внешне и на ощупь - шикарно! Пока еще не применил в связи с недостроенностью АС, знать бы еще норматив (количество грамм на единицу объема) применения.
Новосибирск, 15 августа 2020
Лучше,если бы он был бы все-таки плотнее.
Новосибирск, 15 августа 2020
Судя по звуку,который они издают,изготовлены из хорошей стали.Сделаны добротно.В работе еще не пробовал.Надеюсь не разочаруюсь.
Новосибирск, 15 августа 2020
Вполне устраивающий меня вариант,особенно на фоне его ассортиментного одиночества.
Новосибирск, 15 августа 2020
Даже не знаю, каким он должен быть для оценки его на отлично.Нахожу этот товар в хорошем исполнении,достаточно крепкий,у него есть посадочные шасси для двух плат кроссоверов (надо-не надо,но хорошо что они есть).
Новосибирск, 15 августа 2020
Мухтор Н. Отлично
Отлично и все.Характеристики его известны и репутация и цена.