Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Уссурийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

То, что ожидал.
Уссурийск, 10 октября 2020
Покупалось на замену AT3600L. Приехало довольно быстро. Подключение проблем не вызвало. Звук хороший. Изначально был нацелен на VM95E. Но они только по предзаказу. Почитал отзывы. Решил остановиться на Ортофоне. И не жалею.
Уссурийск, 16 августа 2020
Приятно удивлен качеством винила. Крайне редкие и незначительные потрескивания и полное отсутствие каких-либо шорохов. То, что здесь говорят по поводу низкого уровня высоких частот, пусть обратят внимание на большинство записей Джефа Линна, в том числе и более поздние, например "Long Wave" или "Alone In The Universe". Это у него такое видение звука - приятное и мягкое. На слух - очень комфортно. Жаль, что конверт не упакован в более плотный полиэтиленовый пакет.