Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис В. из Коврова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ковров, 11 января 2023
Хорошие специалисты, как говорится, "в теме," знают свое дело. Обращаюсь не первый раз. Порадовали бесплатной доставкой. Все качественно и быстро! Приятно иметь с ними дело!
Ковров, 11 января 2023
Хорошая качественная "фирменная вещь"
Ковров, 30 июля 2020
За такие деньги кабель действительно достойный