Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ренат Н. из Усть-Лабинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Усть-Лабинск, 04 августа 2020
Все отлично и приятно доставка быстро пришла все в порядки все работает спасибо вам огромное
Усть-Лабинск, 04 августа 2020
Ренат Н. Отлично
Все отлично
Усть-Лабинск, 04 августа 2020
Все отлично
Усть-Лабинск, 04 августа 2020
Очень хорошо и приятно
Усть-Лабинск, 04 августа 2020
Все отлично
Усть-Лабинск, 04 августа 2020
Все отлично
Усть-Лабинск, 04 августа 2020
Отлично