Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий П. из Анапы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

с клапаном было бы лучше
Анапа, 12 сентября 2020
Анатолий П. Плохо
Виниловая пластинка ЮРИЙ ХОЙ / СЕКТОР ГАЗА - ВОЙ НА ЛУНУ-ЛУЧШЕЕнет в продаже
2 сторона с браком 1 песня-игла раз 5-6 перескакивает невозможно послушать остальные нормально
Анапа, 12 сентября 2020
Анатолий П. Отлично
Виниловая пластинка SUPERMAX - WORLD OF TODAY (180 GR)нет в продаже
за главная песня супер
Анапа, 12 сентября 2020
Анатолий П. Отлично
Виниловая пластинка DEEP PURPLE - MACHINE HEADнет в продаже
мое мнение это их лучший их альбом