Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Т. из Азова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Азов, 04 декабря 2020
Дмитрий Т. Отлично
Полочная акустика B&W 606нет в продаже
Отличная акустическая система! Оправдала все ожидания. И это без пятнадцати часового прогрева, без засыпки стоек песком, и подключенной недорогим акустическим кабелем (но по bi-wiring). Уверен, что после прогрева, засыпки балласта и замены кабеля - будет "больше".
Азов, 01 августа 2020
Дмитрий Т. Хорошо
Очень качественно сделан. Высокие частоты, субъективно, звучат намного лучше чем с кабелем DEXP.