Разъем акустический типа "банан" Van den Hul DIY Banana (4 шт.)

Артикул: 1211
Разъем акустический типа "банан" Van den Hul DIY Banana (4 шт.)
Разъем акустический типа "банан" Van den Hul DIY Banana (4 шт.)
Коннекторы для колоночных кабелей Разъем типа "банан". Комплект 4 шт. Позолоченные, навинчивающиеся, беспаечные разъемы с красными или синими кольцами для определения полярности. Минимальные значения: 2 мм и максимальные значения: 6,5 мм. Подходят только для многожильных акустических кабелей: The CLEARTRACK, The CLEARWATER, D – 352 HYBRID, The GOLDWATER, The INSPIRATION HYBRID, The SKYLINE, HYBRID, The SNOWLINE, The TEATRACK HYBRID, The TWIN, The WIND Mk II HYBRID, CS – 12 HF, CS – 14 HYBRID, CS – 14, CS – 16, CS – 122 HYBRID, SCS – 16, SCS – 18.
3 790 руб. / компл.
Максимально удобное соединение кабеля и разъёма, по крайне мере для меня. Однозначно лучше, чем двумя маленькими винтами (хотя у меня есть и такие разъёмы). Если не хотите усложнять пайкой или обжимом (нужен спец. инструмент), это лучший вариант.

О бренде

Van den Hul

Компания A.J. van den Hul B.V. была создана в Нидерландах в 1980 году. С момента своего образования в Van den Hul поставили для себя цель улучшить качественные аспекты звукового преобразования и передачу музыкального сигнала в самом широком толковании этих понятий.

Подробнее о бренде Van den HulОбзоры товаров под маркой Van den Hul (10)Официальный сайт Van den Hul
www.vandenhul.com
Аудиомания — официальный дилер Van den Hul

Описание разъема акустического типа "банан" Van den Hul DIY Banana (4 шт.)

Универсальные и простые в сборке позолоченные разъемы DIY. Они обеспечивают высокое качество контакта в течение длительного времени интенсивного использования и очень эффективно защищают от окисления.

Навинчивающиеся разъемы типа «банан» подходят для установки на соединительные акустические терминалы. Оба варианта обладают превосходными свойствами сопряжения и минимальным контактным сопротивлением.

Зажим высокого давления обеспечивает электрическое соединение с малыми потерями и максимальную передачу сигнала. Клемма «банан» (стандартный штырь 4 мм).

Простая инструкция по сборке (4 шага):

  1. Отрежьте 14 мм оболочки многожильного кабеля.
  2. Вставьте зачищенный конец через завинчивающийся хомут
  3. Расправьте пряди и равномерно распределите их вокруг воротника
  4. Банан/лопатку и прикрутите к воротнику.

Эти разъемы подходят для следующих кабелей:

  • The CLEARTRACK CS – 12 HF
  • The CLEARWATER CS – 14 HYBRID
  • D – 352 HYBRID CS – 14
  • The GOLDWATER CS – 16
  • The INSPIRATION HYBRID CS – 122 HYBRID
  • The SKYLINE HYBRID SCS – 16
  • The SNOWLINE SCS – 18
  • The TEATRACK HYBRID
  • The TWIN
  • The WIND Mk II HYBRID

  • Обсуждение разъема акустического типа "банан" Van den Hul DIY Banana (4 шт.)
28 февраля 2024, 18:43
Сергей (Гость)
Материал
Добрый вечер!
Скажите, это позолоченая медь, бронза или латунь?
28 февраля 2024, 18:51
Гульнара Мавлютова (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Сергей! Производитель не указывает, из какого именно метала изготовлены коннекторы серии DIY. Указана только 24К позолота.
Спасибо!
17 октября 2025, 21:49
Дима / Челны (Гость)
копирование вопроса
Здравствуйте Гульнара.
Меня ТОЛЬКО этот вопрос интересует.
НЕ важно "покрытие" и "сечение" подводимого.
ЗАЧЕМ мне это ? (и тем не менее 97(!!!)% производителей регламентируют лишь этот флуд).
Вопрос к вам не для прочтения у производителя,
а для ВАШЕГО исследовательского анализа.
БОЛЬШЕ 40% китайских "нонеймов" регламентируют состав коннектора - МЕДЬ.
Так пусть мастодонты ХАЙ ФАЯ НЕ позорятся, по сравнению с ними !..
18 октября 2025, 11:09
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Дмитрий.
На странице товара размещается информация, предоставленная производителем.
Увы, но производить анализ состава металла у нас нет возможности.
Что касается китайских "ноунеймов", то для продажи своей продукции им необходимо указывать всё, на что покупатель может откликнуться, что зачастую может и не соответствовать действительности.
Покупатель же продукции, что называется, "с именем", доверяет производителю.
Спасибо.
19 октября 2025, 10:22
Дима / Челны (Гость)
продолжение вопроса
Здравствуйте Алексей.
В том то и проблема, что В.Д.Х. я доверяю,
иначе бы я прошёл мимо, не написав комментарий.
(мой акус. кабель - В.Д.Х. ДОРОЖЕ моих клолнок "ПСБ" и усилителя "НАД")
Но не понятно ПОЧЕМУ, для В.Д.Х, материал основы оказался НЕ важным (для указания).
Вот моя логика:
Если МЕДЬ - об этом ЗАЯВЯТ ГОРДО !!
А в случае не указания я ВЫНУЖДЕН сомневаться что медь...

Второй вопрос (не по теме, а из "спортивного интереса"):
Вы (кроме меня) СКОЛЬКО видели владельцев стерео-систем, у которых акуст. кабель дороже усилителя и колонок
(отдельно взятых) ?
И ЧТО (ЧЕСТНО) (не обижусь) вы думаете о таком владельце, он "не нормальный" ? (подробнее)
19 октября 2025, 12:51
Иван Корягин (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Добрый день, как правило база для позолоты это медь или сплавы, алюминий например из за оксидной пленки золотить дороже и не имеет смысла, по этому я думаю что лопатки в базе из меди и позолота нужна для защиты от окислов.
Касаемо второго вопроса, вариантов кастома системы большое количество и не вижу противоречий в использовании проводов дороже основных компонентов, более того звук он исключительно субъективный а значит вариативность стремится к бесконечности.
27 ноября 2023, 17:28
Станислав Вячеславович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! для D352 Hybrid подойдут? на сайте производителя пишут что да, кто то говорит что не лезет
27 ноября 2023, 18:20
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Станислав Вячеславович! Разъем подходит для кабелей с сечением до 4мм². У D352 Hybrid сечение 2 x 5,23 мм². Затруднительно будет заходить.
1 сентября 2023, 09:49
Вадим Радиолюбитель (Клиент Аудиомании)
На сколько миллиметров нужно снимать изоляцию с провода прежде чем прикручивать к штекеру?
1 сентября 2023, 10:47
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Вадим! на 1 см. достаточно.
27 апреля 2023, 14:47
Виталий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, подойдут ли эти разъемы для кабеля Bandridge Superflex 2x2.50 mm2 OFG?
27 апреля 2023, 17:09
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Виталий Анатольевич, здравствуйте!

Использовать разъёмы возможно.
23 апреля 2023, 11:09
Роман Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Разъем
День добрый, Подойдет ли этот коннектор, для соединения кабелем van den Hul Arctic, либо рассмотреть иной вариант?
23 апреля 2023, 11:37
Константин Киреев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Приветствую, Роман!
Да, подойдут. Эти бананы можно использовать для кабеля до Ø 4 mm.
Сечение проводников 3,31 мм² в кабеле Van den Hul Arctic.
21 марта 2023, 11:42
Алексей (Гость)
Подсоединение разъемов
Есть ли у вас услуга подсоединения разъемов типа "банан" к концам акустического кабеля и сколько это стоит?
21 марта 2023, 11:54
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей!
Да, у нас есть такая возможность.
Со стоимостью услуг Вы можете ознакомиться Здесь.
Спасибо
21 декабря 2022, 11:43
Юрий Кириллович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Вопрос к профессионалам. Данные коннекторы подойду к терминалам усилителя Rotel RA 931BX? Только ответьте пожалуйста точно, а то не хотелось бы выкидывать деньги на ветер... С уважением, Юрий
21 декабря 2022, 11:47
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Подойдут точно. Но есть ограничение по сечению кабеля.
21 декабря 2022, 11:56
Юрий Кириллович (Клиент Аудиомании)
Кабель XLO ULTRA PLAS 12 свитый в 2 конца вместо 4. Толщина облуженного хвоста 4,5мм
21 декабря 2022, 12:04
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Банан выдерживает сечение 3 кв.мм
23 апреля 2022, 11:31
Владимир Васильевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, подскажите подойдут эти разъемы к акустике Magnat Transpuls 1500?
23 апреля 2022, 12:10
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир Васильевич!
К акустике подойдут, они универсальные. А вот к типу кабеля вопросы.
21 марта 2022, 21:41
Сергей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подойдут ли данные разъёмы для монтажа на акустическом кабеле Van Den Hul The Magnum Hybrid?
22 марта 2022, 09:43
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
Если дополнительно пропаять, то подойдут. Рекомендую рассмотреть зажимные винтовые - Cold Ray Banana
27 августа 2021, 13:52
Дмитрий Иванович (Клиент Аудиомании)
Кабель акустический harmonic technology Melody Line подойдут ли разьемы подданный кабель.
27 августа 2021, 14:10
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Подойдет.
27 августа 2021, 14:19
Дмитрий Иванович (Клиент Аудиомании)
Блогодарю.Надо ли обжимать?
27 августа 2021, 14:20
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Там специальный сжимающий механизм.
27 августа 2021, 14:24
Дмитрий Иванович (Клиент Аудиомании)
Спасибо.
23 марта 2021, 15:28
Владислав Климентович (Клиент Аудиомании)
Соединение с проводомами
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как конкретно эти коннекторы соединять с проводами? Винтами или как-то иначе?
23 марта 2021, 19:51
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Владислав!

Данный банан разборный, делится на две части. Вы кабель зачищаете, пропускаете через нижнею юбку банана, далее оставляете небольшой кусочек кабеля, который вы распушаете и фиксируете кабель верхней частью разъема. Монтаж кабеля можно посмотреть по ссылке в YouTube Van den Hul DIY Banana
3 марта 2021, 23:05
Андрей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Подойдут к Van den Hul CS-122 Hybrid? Если нет, то какие посоветуете?
4 марта 2021, 09:19
Андрей (Клиент Аудиомании)
Сорри, увидел уже)
4 марта 2021, 11:20
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Подойдут.
23 февраля 2021, 14:48
Вадим garrich1 Гаррьевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день, Кабель акустический в нарезку Van den Hul CS-122 Hybrid эти бананы подойдут?
23 февраля 2021, 16:26
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Вадим!
Да, подойдут. Эти бананы можно использовать для кабеля до Ø 4 mm
7 сентября 2020, 22:17
Владимир Ярославович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подойдут ли эти разъёмы для кабеля Supra Rondo Bi-Wire 4x2.5 mm, т.е. можно зажать два провода в один коннектор?
10 сентября 2020, 20:54
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир Ярославович!
Да, коннектор позволяет.
Спасибо!
24 августа 2020, 23:22
Юрий (Клиент Аудиомании)
Материал коннектора латунь или медь?
30 августа 2020, 20:11
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Юрий Николаевич !

Материал: позолоченная медь.
21 октября 2019, 21:09
Денис Игоревич (Клиент Аудиомании)
Зажмётся ли в них провод сечением 2 квадрата?
22 октября 2019, 10:47
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Денис Игоревич, здравствуйте. Да, кабель сечением 2 мм подойдет.
17 октября 2019, 11:48
Дмитрий (Гость)
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, подойдут ли эти бананы на акустические терминалы Audiocore: LC0520AL и LC0520XL?
Спасибо!
18 октября 2019, 11:44
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Акустические терминалы Audiocore
Здравствуйте, Дмитрий!
Разъёмы и терминалы типа Banana, как правило имеют стандартный размер. С большой долей вероятности, разъёмы Van den Hul DIY Banana подойдут к терминалам Audiocore: LC0520AL и LC0520XL.
26 сентября 2019, 17:59
Рустам Минхаметович (Клиент Аудиомании)
Совместимость с VDH Snowline
Здравствуйте!

Подойдут к VDH Snowline?
26 сентября 2019, 18:26
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Рустам Минхаметович! Кабель Van den Hul Snowline 1.97 мм.кв. Бананы подойдут.
6 сентября 2019, 09:32
Юрий Владимирович (Гость)
Бананы идеального качества,как ювелирное изделие,даже под увеличительным стеклом нет недостатков.Отличная конструкция банана.
2 августа 2019, 07:28
Дмитрий Иванович (Клиент Аудиомании)
Спасибо!
1 августа 2019, 17:39
Дмитрий Иванович (Клиент Аудиомании)
Добрый день! А к кабелю Supra Ply 3.4 mm подойдут
1 августа 2019, 20:06
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий Иванович! Эти бананы можно использовать для кабеля до Ø 4 mm.
9 апреля 2019, 15:37
Константин (Гость)
Подойдут к VDH Goldwater?
9 апреля 2019, 15:55
Артур Войнов (Аудиомания)
Здравствуйте. Нет не подойдут. Лучше присмотритесь к бананам из бериллиевой меди, ссылка
https://www.audiomania.ru/razem_tipa_banan/cold_ray/cold_ray_banana_gold.html#47243 Они под пайку.
3 мая 2016, 00:51
Иван
Когда будут?
3 мая 2016, 14:43
Владимир Лобков (Аудиомания)
Иван, здравствуйте.
По данному товару пока информации нет. Посоветую рассмотреть аналогичные разъёмы:
Supra Combicon Banana (4 шт.), https://www.audiomania.ru/razem_tipa_banan/supra/supra_combicon_banana.html имеющиеся в наличии.
Спасибо.
3 мая 2016, 23:04
Иван
спасибо. но у меня провод этой фирмы. поэтому их хотел...
4 мая 2016, 09:12
Владимир Лобков (Аудиомания)
Иван, здравствуйте.
По правде говоря, система может быть успешно составлена из компонентов разных производителей.
27 декабря 2015, 23:58
Илья
Как их с кабелем соединять?
Подскажите, как их на кабель одевать?
28 декабря 2015, 12:48
Владимир Лобков (Аудиомания)
Илья, здравствуйте.
Конструктив разъёма позволяет зажать кабель в разъём, ввинчивая одну часть разъёма+ё в другую.
25 октября 2015, 10:26
Юрий
Здравствуйте. Скажите , подходят ли эти разъемы к Van Den Hul Revolution ?
26 октября 2015, 11:57
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий! Нет, не подойдут, эти бананы можно использовать для кабеля до Ø 6.5 mm, а у Van Den Hul Revolution Ø 7.63 mm.
26 ноября 2014, 22:01
Дмитрий
А для распайки они подходят? Или это с резьбой?
27 ноября 2014, 11:48
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий! Это бананы под закрутку.
21 октября 2014, 17:45
Андрей
вопрос
к Van den Hul M.C THE MAGNUM HYBRID эти бананы подойдут? если нет какие посоветуете
22 октября 2014, 12:59
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Не подойдут, в описании кабеля есть рекомендация - «Банан» B-352; «лопатка» SB-6.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.