Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Т. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 21 июня 2020
Александр Т. Отлично
Удобная упаковка. Прекрасная инструкция по монтажу разъема на сайте производителя. Собраны два кабеля с разъемами "моно угловой-моно прямой".
Московская область, 21 июня 2020
Брал для изготовления двух трёх метровых кабелей. Результатом доволен.
Московская область, 21 июня 2020
Александр Т. Отлично
Батарейки идущие в комплекте оказались севшими. Будете покупать, не забудьте приобрести свежие батарейки. Тюнер позволяет настраивать как акустические так и электро гитары, бас гитары. Есть настройки для стандартного строя гитары и баса, есть для Open-G, Open-D, Drop-G, Drop-D, возможность задать пять собственных настроек и хроматический тюнер для любителей узнавать новое.
Московская область, 21 июня 2020
Александр Т. Отлично
Удобная упаковка. Прекрасная инструкция по монтажу разъема на сайте производителя. Собраны два кабеля с разъемами "моно угловой-моно прямой".
Московская область, 21 июня 2020
Усилитель позволяет выбрать три режима: Pure Clean, Twin Clean, Boutique OD (overdrive) и добавить к выбранному режиму Chorus, Delay, Reverb или не добавлять. Есть регулиррвка Gain, Tone, Volume.