Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Давид М. из Ставрополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ставрополь, 25 декабря 2023
Отличные наушники, покупкой доволен.
Ставрополь, 18 мая 2020
Давид М. Отлично
Накладные наушники Beyerdynamic DT 240 Proнет в продаже
В целом всем доволен, все упаковано аккуратно по полочкам, понравилось так же что даже есть скидочная карта что весьма приятно, ну и письмо в отдельности тоже, спасибо, буду в следующий раз обращаться к вам, правда о гарантии ни где слова не нашёл на наушники приобретённые, а хотелось бы знать сколько идёт на товар гарантия надеюсь будет об этом ответ