Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Давид М. из Ставрополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ставрополь, 25 декабря 2023
Отличные наушники, покупкой доволен.
Ставрополь, 18 мая 2020
В целом всем доволен, все упаковано аккуратно по полочкам, понравилось так же что даже есть скидочная карта что весьма приятно, ну и письмо в отдельности тоже, спасибо, буду в следующий раз обращаться к вам, правда о гарантии ни где слова не нашёл на наушники приобретённые, а хотелось бы знать сколько идёт на товар гарантия надеюсь будет об этом ответ